Инфозащита гарантировала бесперебойную работу бизнес-систем Гринатома.

Компания «ИНФОЗАЩИТА», ведущий поставщик полного спектра ИТ-услуг, сообщает о выполнении услуг по поставке решения Veritas Infoscale Enterprise, обеспечивающее бесперебойную работу бизнес-систем в сфере хранения больших объемов данных.
InfoScale Enterprise – инструмент, который предоставляет IT-специалистам высокое быстродействие, доступность, функции управления, помогает им усилить надежность выполнения операций и обеспечить защиту всех баз данных и приложений, как в локальной, так и виртуальной среде, на более высоком уровне. С помощью InfoScale Enterprise можно с легкостью управлять реляционными базами данных высокой доступности Real Application Clusters (RAC), а также увеличить гибкость и эффективность системы, снизив при этом время простоев. Это решение исключает возможность выхода из строя всей системы. Благодаря Veritas InfoScale Enterprise появилась возможность удаленной работы с данными всей системы в целом. То есть пользователь может легко и быстро перемещать файлы между серверами в пределе среды, физически находящиеся от него даже в другой стране, всего одним нажатием кнопки. Наличие такой технологии в InfoScale Enterprise обеспечивает надежную защиту и репликацию информации по IP-сети в случае возникновения необходимости восстановить критически важное приложение, имеющее удаленное местоположение. Она поддерживает механизм синхронизации содержимого нескольких копий объекта между устройствами хранения данных различных поставщиков.
АО «Гринатом» – многофункциональный общий центр обслуживания (МФ ОЦО) Госкорпорации «Росатом». Большинство крупнейших российских и мировых компаний используют модель бизнеса, при которой типовые транзакционные процессы передаются из организации в специализированный общий центр обслуживания (ОЦО).

МФ ОЦО АО «Гринатом» создан в 2009 году в рамках Программы трансформации информационных технологий Росатома. В ходе этой программы обеспечивающие функции предприятий – бухгалтерский и налоговый учет, управление персоналом и ИТ-поддержка – автоматизируются с помощью единых технологических решений и переводятся на обслуживание в ОЦО.

Возврат к списку

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.